top of page
  • Фото автораSpets

Uncle Acid & The Deadbeats — Wasteland (2018, Rise Above Records)


Uncle Acid & The Deadbeats — Wasteland, или «Кислотный Дядя следит за тобой»


И снова британцы — на этот раз Uncle Acid & The Deadbeats, с их свежим релизом Wasteland.

Группа собралась в 2009 г., взяв курс на психоделику 60-х, хард 70-х и хэви начала 80-х. За 9 лет состав неоднократно менялся, неизменным оставался лишь певец и гитарист группы, Кевин Старрс (Kevin R. Starrs a.k.a. «Кислотный Дядя»). На счету группы 5 полноформатных релизов, включая Wasteland, о котором и пойдет речь ниже.

К моменту выпуска альбома, в группе произошли очередные изменения в плане состава: за барабаны уселся Джон Райс (Jon Rice), Воун Стоукс (Vaughn Stokes) перешел с бас-гитары на ритм-гитару, оставив за собой бэк-вокал, а на бас пришел Джастин Смит (Justin Smith).


От альбома за милю несет концептуальностью и актуальностью, пропущенной через призму звука 70-х. Обложка встречает нас шикарным абстрактным артом, навевающим мысли о книгах-антиутопиях, все больше перекликающихся с нашей реальностью.

Что касается музыкального оформления — здесь нас встречает лихое месиво из характерного британского hard’n’heavy, сопровождаемое объемным вокалом, звучащим в характерной для психоделического рока, манере — ну, знаете, высокий вокал, пропущенный через эффекты и обильно сопровождаемый бэками. Альбом очень нойзовый: тут вам и характерная «стена звука», и шумы, сопровождающие аутентичный оргАн, и длительные композиции и семплы. Получается забавное сочетание из гитар в стиле Judas Priest, и шумовой атакой в духе My Bloody Valentine.


Uncle Acid & The Deadbeats (2018)

И так продолжается вплоть до песни Wasteland, которая, неожиданно, встречает тебя задумчивой, даже меланхоличной акустической гитарой, в духе BRMC, однако все равно к кульминации превращается в психоделический шумовой винегрет.

Записано это было на Sunset Sound и The Overlook, Elstree, звукоинженерами Джеффом Нилом (Geoff Neal) и Закари Зайджелом (Zachary Zajdel). Сведено на 3345 Mastering, Ноэлем Саммервиллем (Noel Summerville). Обложка выполнена художником Джулианом Монтэгом (Julian Montague). Выпущен альбом на Rise Above Records.


Альбом очень легко и приятно слушать: поклонники классического металла наверняка высоко оценят Shockwave City и Blood Runner, фанаты психоделики еще ни раз и ни 2 включат No Return, а поклонники современного гаража нет-нет, да включат Stranger Tonight. И все, без исключения, оценят Wasteland.

9 крабов из 10. Клево, умно, аутентично и разнообразно. Уникальный, узнаваемый звук, хитовые композиции, шикарная обложка, которая так и просится на стену в виде постера, и какой-никакой, пусть и не новый, но все так же актуальный посыл. Дядя подогнал отменный релиз.

51 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
шапка-2-лого.jpg
bottom of page