top of page
  • Фото автораSpets

Torche — Admission (2019, Replapse Records)

Torche — Admission, или «Pumpkins of death metal»



Что мы знаем о Флориде? Это штат на юго-востоке США, там водятся крокодилы, и это родина death-metal’а. Что мы знаем о Майами? Это знаменитый курортный город, в котором происходит действие легендарного «Лица со шрамом» Брайана Де Пальма, а также популярного сериала 80хх «Полиция Майами». Именно в этом, казалось бы, мало предназначенном для тяжелой, богатой низами музыки, живет и творит группа Torche.


Torche 2019: Rick Smith (барабаны) | Steve Brooks (гитара, вокал) | Eric Hernandez (бас, бэк-вокал) | Jonathan Nuñez (гитара)

Torche были основаны Стивом Бруксом (Steve Brooks) (ex-Floor), Хуаном Монтойа (Juan Montoya) (ex-Floor, ex-Cavity, ex-Ed Matus Struggle, покинул группу в конце 2008 г.), Джонатаном Нуньезом (Jonathan Nuñez) и Риком Смитом (Rick Smith) (который также играл в грайндкор-группах Shitstorm, Tyranny of Shaw, Adore Miridia, скримо-группе Tunes for Bears to Dance To, а также панк-группе Post-Teens). Стоит отметить, что Стив (Steve Brooks) никогда не считай Torche метл-группой. Сам он говорит об их музыке следующее:


«Для меня это комбинация всего, что мы слушали, собрали воедино как группа и скомбинировали это настолько креативно, насколько могли. Я полагаю, смешение жанров получилось естественно, ведь у каждого из нас разные музыкальные вкусы, однако с общими тонами в них»


Стоит отметить, что с момента основания состав группы успел смениться несколько раз, а музыканты — поменяться инструментами. Так например Джонатан (Jonathan Nuñez) перешел с баса на гитару, а бас взял в руки Эрик Хернандес (Eric Hernandez).


Их последний, девятый  данный момент, релиз — Admission. Единого мнения о данной работе не сложилось даже среди нашей команды ревьюеров, так что далее следует поток максимально субъективного обзора от меня.



На что похож данный релиз, и почему о нем нет единого мнения? Возможно, дело в его звучании: оно состоит одновременно из всего и из ничего. Это как если бы Smashing Pumpkins решили экстремально низко настроить свои гитары, добавив в свой знаменитый альтернативный рок больше хардкоровых элементов, поставив за микрофон лидера группы Therapy? Энди Кёрнса (Andy Kerns) — в настолько схожей манере звучит вокалист (и гитарист) группы, Стивен Брукс (Steven Brooks). Что касается гитар, то местный звук, за который отвечает дуэт вышеупомянутого Стива и Джонатана Нуньеза (Jonathan Nuñez) строится на прямолинейных, гранжевых рифах из 90хх, возводящих пресловутую «стену звука», столь любимую нойзовиками, пронизанную приятными слуху гитарами в духе mogwai, складывающимся в атмосферные мелодии. Барабаны и бас, за которые отвечают Рик Смит (Rick Smith) и Эрик Хернандез (Eric Hernandez), здесь выступают не более, чем каркасом для звукового монумента: бас традиционно перегружен, барабаны акцентируют гитарные риффы.



Выпущен альбом на хорошо знакомом многим лейбле Replapse Rec. Большая часть композиций по длительности не превышает 5 минут — релиз, в целом, обладает достаточно radio-friendly звуком, во всяком случае, для западных станций. Самые сильные композиции на альбоме — это заглавная (Admission), медленная и угловатая On The Wire, и альтернативная Slide.



Резюмирую — Admission весьма неплох. Да, это альтернативный рок для радио, который, кажется, стремится всем угодить, но это совершенно не значит, что он пуст: напротив, его очень приятно слушать, и он не успевает надоесть, а пара песен наверняка упадет в ваши плейлисты.


Автор обзора: Владимир Малкавиан.

Альбом доступен на всех цифровых площадках.


64 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
шапка-2-лого.jpg
bottom of page