top of page
  • Фото автораSpets

DEAD MEADOW — THE NOTHING THEY NEED (2018, Xemu Records)


Dead Meadow — The Nothing They Need, или «Привет из прошлого»

Dead Meadow — психодэлик-группа из Вашингтона D.C., сформированная в 1998, и когда, кажется, все молодые группы создавали музыку на стыке хип-хопа и метала, эти ребята пошли своим путем, создав коктейль из психодэлики 60-х и хэви 70-х, а также литературного наследия Г.Ф. Лавкрафта и Дж.Р.Р. Толкина. Так гласит Википедия, я же сказал бы, что в их музыке можно услышать альтернативный рок 80-х, вроде тех же Pixies и Jesus & The Mary Chain. Так и живут, вот уже 20 лет. За эти 20 лет ребята успели: стать первой группой, чья запись для Peel Sessions (авторская радиопередача музыкального журналиста и продюсера Джона Пила) была оформлена не на студии BBC, записать альбом с Антоном Ньюкомбом из Brian Jonestown Massacre, записать песню с Андрю Стокдэйлом для 2-го альбома Wolfmother и выпустить всего-навсего 9 полноформатников (считая свежий релиз).


Сейчас Dead Meadow это: Jason Simon — гитара/вокал, Steve Kille — бас-гитара, Juan Londono – барабаны.

The Nothing They Need характеризует это трио, как ортодоксов от психодэлики, всеми силами стремящихся к сохранению аутентичного, «олдскульного» звучания. На этом релизе вы услышите классический коктейль из «эффектных» гитар, p-bass’а, выведенного в манере ранних Black Sabbath, вокала, местами напоминающего небезызвестного Блэк Фрэнсиса, местами — Джима Рэйда. Альбом очень разнообразен по длительности композиций — здесь есть небольшие, менее чем на 3 минуты треки, и классические психодэлические путешествия длиной в 7 минут.


Подводя черту, я могу сказать, что данный релиз настоятельно рекомендуется к ознакомлению фанатам Black Angels. Почему? Потому что там, где Ангелы пытаются воссоздать старый звук и характерную атмосферу, Dead Meadow ее просто сохраняют. Иными словами, весь этот релиз звучит, как гаражная запись (кстати говоря, дебютники писались на студии бас-гитариста Fugazi) из поздних 80-х.

Весь этот релиз звучит так, будто те, кто его создал, проигнорировали последние 18 лет развития музыки, и слушали только то, что выходило до 1998-ого, причем упирая, как и было сказано, на 60-е и 70-е. К этому можно относиться по-разному.

Как по мне, это 8 из 10. Отчасти — за преданность делу. Отчасти — за ответственность, достойную хранителя музея, с которой ребята подошли к созданию звука.

13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
шапка-2-лого.jpg
bottom of page