top of page
Фото автораМар

Pyraweed — 420 (2020, Self Released)

«Все дымит, все окисляется»



Новый релиз хорошо знакомых подписчикам CSBR Азербайджанских ребят вышел в знаменательную апрельскую дату. Думаю, очевидным является то, что их музыку не стоит пропускать: Pyraweed всегда отличались интересным звуком, хоть и не покидающим пределов жанра, но обладающим некоторой харизмой. Для внимательного слушателя очевидным является также и то, что Pyraweed немного меняют свой стиль от альбома к альбому. Но от того, во что превратилось их звучание на 420, у меня борода встала дыбом.



Однако, стоит также сказать и о том, что состав группы существенно сократился со времен Green Jin: из участников остались только Нижат (Nijat Hasanzadeh — барабаны, голос) и Закир (Zakir Gasimov — бас). На этом список музыкантов, принявших участие в записи, исчерпывается. Как же это отразилось на звуке?

А вот так: представьте себе Hatebreed, которые начали ожесточенно дуть, не растеряв при этом своей фирменной НЕНАВИСТИ (да-да, именно так, НЕНАВИСТИ), замедлившихся ударов на 30, и поставив на вокал чувака, поющего в характерной «думовой» манере, не лишенной, однако, «хардкоровой» подачи. Иными словами, здесь перед нами очень грувовый сладж, с композициями умеренной длительности, характерными, для Pyraweed, «рубящими» риффами, сыгранными полностью на бас-гитаре. Как же это удалось? Мне приходит в голову только один способ: дабл-трек. Вполне вероятно, что здесь значительно больше одной дорожки баса, благодаря чему Нижат и Закир достигли нового уровня тяжести, продемонстрировав при этом мастерскую сыгранность, как ритм-секции.


Что по хитам? Этот альбом я предпочитаю слушать не проматывая, поэтому мне сложно выделить что-то одно. Однако, я надолго запомню атаку на уши, с которой обрушивается открывающая альбом Acid Flood, и, конечно, Illegal Song, первая четверть которой подхватывает, и несет в мошпит, из которого выхватывает, и помещает в транс, вызванный размеренными барабанами и задумчивым перебором. Но только для того, чтобы снова столкнуть тебя в «яму», в которой ты будешь толкаться и мариноваться до конца песни.




Записан 420 на Hammer-ON Records, Мастером Звука Анаром Алиевым (Anar Aliyev), сведен — Анаром Демирквая (Anar Demirqaya), на Rockwell Studio Baku. Обложка релиза, выполненная Мурадом Хасановым (Murad Hasanov) из Insect Logos, вызывает ассоциацию с рекурсиями из лиц, хорошо знакомых фанатам Tool, по оформлению их предпоследнего альбома, 10000 days, а также творчеством Лавкрафта, который был и остается вдохновителем для многих групп «дымной сцены».


В заключение я могу лишь похвалить ребят, которые, уже в который раз, выдают релиз, отличающийся от предыдущих работ, но сохранивший «лицо» фирменного звучания группы.


Альбом доступен на большинстве цифровых платформах


121 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


шапка-2-лого.jpg
bottom of page