top of page
Фото автораSpets

John Garcia and the Band of Gold (2019, Napalm Records)


В каждой ветви деятельности человечества есть авторитетные персонажи, на чьи высказывания и решения обращают внимания вовлеченные в процесс. Любители боевого спорта интересуются мнением Мейвезера (Floyd Mayweather Jr.) о бое Мэнни Пакьяо (Emmanuel Dapidran "Manny" Pacquiao) с Эдриэном Бронером (Adrien Broner). Автолюбители следят за новым концепт-каром BMW, барабанщики чекают уроки на Drumeo, а стонеррок сообщество внимательно прислушивается к золотому голосу пустыни и его The Band Of Gold. Мы говорим про новый, третий релиз от John Garcia, вышедший 4 января 2019 года на Napalm Records.


Альбом является третьим сольным творением 49-летнего Джона, известного, как фронтмен Kyuss, Unida, Slo Burn и участник множества других проектов, среди которых есть и электронные Crystal Method. Как и предыдущие два релиза, альбом издавался на крупном Napalm Records. И если первый сольный релиз, вышедший летом 2014 года был хард-роковым, а The Coyote Who Spoke In Tongues вошел в зиму 2017 года акустическими гитарами, то третий это «стонер-стонер».


Как ярый поклонник дезерт сцены я был приятно удивлен, услышав вступительные аккорды «Space Vato». Неужели нас ждет крутой и жирный альбом, в меру нагруженный переходами и без предсказуемого сценария? Давайте разбираться!


Работа по записи проходила на собственной студии Джона. Звук — приятный, прифузованный, современный «винтаж». Голос Гарсии в прекрасной форме и отлично сидит в пачке с гитаристом Ераном Гробаном (Ehren Groban), басистом Майком Пайгмэ (Mike Pygmie) и барабанщиком Грегом Занзом (Greg Saenz). Никакой усталости, роковая, трезвая подача по Dio. Риффы по Саббату: низкие барабаны, шкварчащая гитара. Темп альбома по нарастающей поднимается к танцевальному формату в треках «Lillianna» и «Popcorn (Hit Me When You Can)» и ближе к концу обретает более тягучую и обволакивающую атмосферу — «Din’t Even Think About In». Закрывает альбом эфемерная «Softer Side» — своеобразная дань традиции наличию на альбоме хотя бы одной лайтовой песни, как было в Kyuss. А до этого и в Masters of Reality (недаром продюсером альбома стал Крисс Госс (Christopher Ryan Goss), продюсcировавший Kyuss c Blues for the Red Sun), а до них еще в Black Sabbath.


При всей каноничности и соблюдении рамок особенностей жанра, альбом передает текущую эпоху и в груве, и в звуке, и в материале. Для поклонника дезерт сцены здесь не найти откровений равно, как и разочарований. Само наличие подобных новых релизов — хорошо! John Garcia и команда не являются эксплуатируемым объектом индустрии как Scorpions/Deep Purple/Ozzy, они делают музыку в кайф себе. По крайней мере в это хочется верить автору :)


А что до случайного слушателя, который каким-то образом начал свое знакомство с пустынной музыкой с альбома John Garcia And The Band Of Gold — ничего отталкивающего он не обнаружит. А возможно даже решит, что слушает Black Sabath с Dio. Проверено опытным путем! И да, анонсированный тур в поддержку релиза не захватывает РФ, видимо в 2016 году пришедших на концерт было маловато. Обязательно посмотрите это интервью с прошлого приезда. Осторожно! Высока вероятность проникнуться к Джону самыми теплыми чувствами.

33 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


шапка-2-лого.jpg
bottom of page