«Я, старый воин! Старый, но не бесполезный. Несусь сквозь время, вооружившись мечом, «гроза волков» имя ему. Без креста и короны, соберу войска и ударю в сердце империи, восславляя: «Я старый воин, старый, но не бесполезный. Несусь сквозь время, вооружившись мечом, «гроза волков» имя ему. Без креста и короны, соберу войска и ударю в сердце империи, восславляя былые битвы, былую силу риффа».
12 января, на известном немецком лейбле Nuclear Blast вышла десятая студийная работа четверки из Северной Каролины – Corrosion of Conformity – «No Cross No Crown». Начиная с быстрого кроссовера в 80-х, в 90-х сила корней взяла верх над достойными мужами, и полился медленный и среднетемповый метал, впитавший в себя географическую принадлежность юга и вязкую эстетику дума 70-х. C.О.С. дарит миру тот не мейнстримовый рок, с которым знакомишься не через телевизор или радио. Как случайная встреча на гиге с тем самым крутым парнем, о котором говорят, но лично которого ты пока не знаешь. Его рукопожатие крепко, лицо покрыто естественной бородой, взгляд ясный, ладони в трудовых мозолях. Он не душа компании, он ее крутость, ее хребет. Это он чинит, если что-то сломалось.
После проходного крайнего релиза Down и двух неоднозначных альбомов C.O.C., автор уже и не рассчитывал на достойную внимания работу от металистов с юга. Что было – то было, прошло. Но вот наступил 2018, год с красивой датой. Будущее сегодня! И сразу держи подарок. 57 минут мужицкого музла от ветеранов, да еще и в оригинальном составе. Как тут не растопить давний костер любви к подобной музыке. Получилось? Признаюсь, при первом беглом прослушивании – не зацепило ничего, кроме звука. Видимо, сказалась новогодняя суета и замыленность уха. Однако звук – уже архиважно в подобной музыке. Сейчас же, после нескольких ежедневных прослушиваний в шумной «Клешне» и спокойном уединении дома, альбом уверенно идет во внутреннюю картотеку, занимая место рядом с другими любимыми релизами, которые призваны реанимировать и активизировать силу. Не стоит медитировать под «The Luddite», лучше под «Matre's Diem»; не стоит просить прощения у любимой под «Forgive Me», лучше проси прощения у бутылки крепача, которую сейчас разопьешь со своим закадычным корешем; твоя уверенность в себе занимает всю комнату, когда играет «Old Disasret»; корчи рожу под «Son and Daughter», кавер на не распиаренный трек «Queen», словно ты сам Филька.
«No Cross No Crown» не дарит жанру ничего нового. Это и нужно. От C.O.C. ждешь их фирмового звука, наруленного с Джоном Кастером, можно сказать пятым участником, который продюсирует и записывает их на своей студии с 91 года. Просто сделайте то, что у вас получается! Возможно так и думали Nuclear Blast, когда предложили седеющим музыкантам контракт. Один из немногих примеров, когда крупный лейбл не убил самобытность, в угоду рынку, а помог продолжать распространять свою аутентичность. Хочется верить, что совместный тур C.O.C. с B.L.S. пройдет успешно, что крупные фестивали завалят группу предложениями, что европейские букеры сделают тур, а там уже и игроки с РФ подтянутся. И мы с вами пойдем трясти патлами разной длины, кидать doom claw, и рассказывать детишкам, как было круто, когда Corrosion Of Conformity добралась до Москвы со своим десятым альбомом, который растопил давний костёр любви.
Comentários