top of page
Фото автораSpets

ТУРБОГРОБ — В ПАСТИ У ЗВЕРЯ (2017, CSBR Rec.)


Турбогроб — В пасти у Зверя, или «Больше и лучше».

Михаил «Т-гроб» возвращается с полноформатным альбомом, продолжающим тему, изложенную в ЕР «Музыка Дьявола». Теперь он не один – в Звериной пасти, по его милости, оказались:

- ведьма Лекса Енотова (вокал);

- просвещенный радиотехник Антон Брико (бас);

- МУЖИК Илья Зайцев (барабаны);

- Сергей Колышкин (заглянул поиграть на барабанах в Пасти Зверя (14));

- Илья Сапачев (заглянул на солячок во время Отдыха на море (15));

- энтузиаст Коля Снежко (побил в барабаны во время того же Отдыха (15));

За гитару, программинг, арты и музыку все так же отвечал офисный демонопоклонник Михаил «Турбогроб» Шабунов.

Все также DIY’но, засим абзац о продакшене считаю возможным упразднить за ненадобностью.

О чем тебе следует знать, так это о музыке. Если с этого диска начнется твое знакомство с Т-гробом (у которого уже, на минуточку, 6 релизов), то тебя встретит лихой, хулиганистый, сексуальный микс из, ни много ни мало, Queens of the Stone Age, Mindless Self Indulgence,и, пожалуй Король и Шут (SIC!). Иными словами блюзово-завывающий вокал, грязно звучащие низкие гитары, характерные для ранних Queens и ярко-выраженная

безумная электронная составляющая, сопровождающая абсурдные русскоязычные тексты. По поводу электроники стоит остановиться…


Индастриал (а Т-гроб нужно рассматривать исключительно с этой точки зрения) звучит по-разному: инфернальные Skinny Puppy, бесчеловечные Godflesh, радикальные Ministry, сатиричные Marilyn Manson (да-да, сатиричНЫЕ, это все еще группа), космический Celldweller, психопатичные Dope, передовые (иначе не скажешь) Nine Inch Nails и абсурдные Mindless Self Indulgence. Усвоил? А теперь, внимание – почти всех их можно услышать в электронной составляющей Т-гроба: характерный для SP звук битов, хоры, навевающие воспоминание о сингле Perfect Drug, атмосфера абсурда MSI… И на все это ОЧЕНЬ гармонично ложатся тексты, которые так или иначе стебут современную поп-культуру, в лучших традициях старины Брайана Уорнера.


Тут нельзя не отметить то, что, как и предыдущий, это альбом-концепция, при этом, несмотря на кажущуюся грубость и клоунаду ряда текстов это умный альбом. «И че там умного?!» А я поясню.

Я уже упоминал про абсурд в этом альбоме. Люди, хотя бы через 3 рукопожатия знакомые с идеями Камю (классики экзистенциализма, Старина) вспомнят о роли «абсурда», о, фактически, центральном месте в его философской концепции. В интерлюдии вы можете услышать явный референс в сторону нигилизма Ницше, в частности – концепции человека. Вроде бы стандартный набор для современной рок-музыки, однако… Что тут скажешь – это было и остается актуальной проблемой в современном городе, современном обществе потребления. При этом альбом совершенно не грузит. Знакомые с темой кивнут с мимолетной улыбкой, не знакомые – оценят легкость и борзоту текстов.

Это работа на 10. Целостный релиз, который прекрасно слушается и поднимает настроение. Это работа, которую можно проанализировать, и найти в ней что-то серьезное. А можно отлично угореть. И это замечательно. Такие релизы – редкость для РФ. Особенно – для DIY сферы. Рекомендован к прослушиванию.

Ломовейшая презентация альбома ожидается 16.12.2017 в клубе Китайский летчик Джао Да.

Цифровая копия альбома доступна:

45 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

留言


шапка-2-лого.jpg
bottom of page